Заказать звонок

Закажите обратный звонок, заполнив форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сделать заявку

* - Поля, обязательные для заполнения

Новости

График работы в новогодние праздники

В январские праздники с 15:00 31 декабря 2016 до 9 января 2017 будет работать дежурный администратор.
 
Заявки принимаются по телефону 211-03-97.
 
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! 
Желаем счастливых мгновений, новых открытий, душевных встреч и пусть все мечты сбываются!

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.

Новая Акция Урал-АйТи: месяц в подарок!

с 1 по 30 апреля всем новым клиентам месяц обслуживания в подарок.

Подробнее здесь

График работы ООО "Урал-АйТи" в майские праздники:

С 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая - выходные дни

-30.04 и 8.05. - сокращенные на одиин час рабочие дни

В выходные дни оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: (343)211-03-97

По-весеннему солнечных и по-душевному теплых выходных! :)

Все новости

Главная - Услуги - Статьи - ИТ Аутсорсинг. Этапы постановки на абонентское обслуживание.

ИТ Аутсорсинг. Какие этапы необходимы для постановки на абонентское обслуживание.

 

1. Встреча

 
В заранее согласованное удобное для Вас время к вам приезжает наш инженер и менеджер и подробно рассказывает, что включено в абонентское обслуживание компьютеров. Инженер с Вашей помощью или самостоятельно проводит осмотр ИТ инфраструктуры. Вы обсуждаете условия договора и размер абонентской платы с менеджером нашей компании. 
 

2. Аудит состояния ИТ инфраструктуры

 
После заключения договора абонентского обслуживания компьютеров и оплаты счета к Вам выезжают наши специалисты для детального аудита текущего состояния Вашего парка компьютерной техники и локально - вычислительной сети, оформляется пакет документов. 
 
Пакет документов состоит из: 
 
• Схемы расположения компьютеров, оргтехники и локальной сети
• Конфигурации серверов, компьютеров и другого оборудования
• Информации о провайдерах услуг, с которыми работает Ваша компания (Интернет , хостинг, ip-телефония и др. ) телефоны службы техподдержки и т.д.• С помощью диагностики выявляются "слабые" места в работе Вашей ИТ инфраструктуры: низкая производительность компьютеров или отдельных комплектующих, не оптимальные программные настройки, проблемы в локальной сети, оргвопросы. По результатам анализа составляется и согласуется план по приведению Вашей ИТ- инфраструктуры в качественное и стабильное состояние.
 

3. Начальные работы

 
На начальные работы в согласованное время выезжает группа специалистов. Проводятся работы по утвержденному Вами плану на основе договора абонентского обслуживания.
 
Начальные работы включают: 
 
• Устранение узких мест и неисправностей в работе компьютеров и техники
• Создается система резервного копирования необходимой информации
• Установка необходимых обновлений для операционной системы
• Проверяется система защиты от компьютерных вирусов
• Создание / упорядочивание хранилища важных документов и т.д.
• Выполняются другие работы, первоочередной важности.
 

4. Плановое обслуживание компьютерной техники.

 
Специалист, который закреплен за вашей организацией (или несколько специалистов) занимается выполнением плановых работ и заявок по обслуживанию вашей компании, согласно утвержденному графику обслуживания. 
 
Результатом выполнения всех этапов постановки на абонентское обслуживание является надежная работа компьютеров и оргтехники, снижение внезапных поломок к минимуму. Работа Вашей организации стала более стабильной и эффективной.

Клиенты о нас

ООО "СТРОИМ"

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.

ООО "ЭнергоСфера"

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.

ООО "РИК плюс"

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.

Все отзывы

Поиск по сайту | Карта сайта

©2008-2015 ООО «Урал-АйТи»
Екатеринбург, ул.Маяковского, 25-А, оф.908

тел. +7(343)268-33-80, 211-03-97, 38-982-38
e-mail: info@ural-aiti.ru

ИТ-аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров организаций , ремонт компьютеров на дому, разработка сайтов, скорая компьютерная помощь.

Яндекс.Метрика