Заказать звонок

Закажите обратный звонок, заполнив форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сделать заявку

* - Поля, обязательные для заполнения

Новости

График работы в новогодние праздники

В январские праздники с 15:00 31 декабря 2016 до 9 января 2017 будет работать дежурный администратор.
 
Заявки принимаются по телефону 211-03-97.
 
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! 
Желаем счастливых мгновений, новых открытий, душевных встреч и пусть все мечты сбываются!

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.

Новая Акция Урал-АйТи: месяц в подарок!

с 1 по 30 апреля всем новым клиентам месяц обслуживания в подарок.

Подробнее здесь

График работы ООО "Урал-АйТи" в майские праздники:

С 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая - выходные дни

-30.04 и 8.05. - сокращенные на одиин час рабочие дни

В выходные дни оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: (343)211-03-97

По-весеннему солнечных и по-душевному теплых выходных! :)

Все новости

Главная - Услуги - ИТ-аутсорсинг - Преимущества

Преимущества 

  • Индивидуальный тарифный план для каждого клиента. Мы составим оптимальный тарифный план, исходя из Ваших потребностей и бюджета. Не хотите ограничивать себя в количестве вызовов специалиста? Вы хотите быть уверенными в сумме затрат на обслуживание компьютерной техники? Воспользуйтесь тарифным планом «Безлимитный» (подробнее в разделе Тарифы).
  • Весь комплекс первоначальных работ по приведению вашего парка техники в порядок проводится без дополнительной платы.
  • Оперативность в обслуживании клиентов. При получении заявки немедленно принимаются меры по решению проблемы. Время реакции на заявку не более 30 мин. Договором строго ограничено максимальное время приезда. Обычно время прибытия специалиста по заявке не превышает 1 часа.
  • За каждым клиентом закрепляется 2 персональных сервисных инженера. Один специалист обслуживает вашу компанию постоянно, второй специалист резервный.
  • Вы общаетесь с вашим персональным сервисным инженером напрямую, минуя посредников. У большинства ИТ-компаний прием заявок осуществляется через диспетчера, секретаря или call-центр. Выслушав вашу проблему вас переключат на специалиста, которому вы будете пересказывать проблему второй раз. Мы не заставим Вас тратить время, слушая мелодии АТС, т.к. нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании.
  • «Личный кабинет» клиента. Просмотр в режиме ONLINE: полная информация по обслуживанию вашей компании, статистика посещений, бухгалтерские документы и другое.
  • Гарантия на все виды выполненных работ. Высокая квалификация сотрудников и большой опыт работы позволяют нам быть уверенными в качестве предоставляемых услуг.
  • Лицензионный антивирус в подарок. Антивирусная защита имеет важнейшее значение для стабильной работы компьютеров. Поэтому мы предоставляем нашим постоянным клиентам лицензионный антивирус без дополнительной платы.
  • Руководство фирмы открыто для общения с Вами. У Вас есть претензии к качеству обслуживания? Может быть, появились идеи о взаимовыгодном сотрудничестве? По этим и любым другим вопросам Вы можете напрямую связаться с руководством фирмы.
  • В компании "Урал-АйТи" внедрена система работы с клиентами на основе ITIL. Эта система использует лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.В семи томах библиотеки описан весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей.

   Теперь мы помогаем Вам и Вашему бизнесу еще эффективнее.
 

Клиенты о нас

ООО "СТРОИМ"

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.

ООО "ЭнергоСфера"

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.

ООО "РИК плюс"

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.

Все отзывы

Поиск по сайту | Карта сайта

©2008-2015 ООО «Урал-АйТи»
Екатеринбург, ул.Маяковского, 25-А, оф.908

тел. +7(343)268-33-80, 211-03-97, 38-982-38
e-mail: info@ural-aiti.ru

ИТ-аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров организаций , ремонт компьютеров на дому, разработка сайтов, скорая компьютерная помощь.

Яндекс.Метрика