Заказать звонок

Закажите обратный звонок, заполнив форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сделать заявку

* - Поля, обязательные для заполнения

Новости

График работы в новогодние праздники

В январские праздники с 15:00 31 декабря 2016 до 9 января 2017 будет работать дежурный администратор.
 
Заявки принимаются по телефону 211-03-97.
 
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! 
Желаем счастливых мгновений, новых открытий, душевных встреч и пусть все мечты сбываются!

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.

Новая Акция Урал-АйТи: месяц в подарок!

с 1 по 30 апреля всем новым клиентам месяц обслуживания в подарок.

Подробнее здесь

График работы ООО "Урал-АйТи" в майские праздники:

С 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая - выходные дни

-30.04 и 8.05. - сокращенные на одиин час рабочие дни

В выходные дни оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: (343)211-03-97

По-весеннему солнечных и по-душевному теплых выходных! :)

Все новости

Главная - Услуги - Статьи - Мифы и предрассудки про ИТ аутсорсинг

 

Мифы и предрассудки про ИТ аутсорсинг:

  • Опасения за утечку конфиденциальной информации...


    Аутсорсинговая компания несет ответственность за конфиденциальность по договору и заинтересована в этом не меньше клиента. Серьезная, известная фирма дорожит своей репутацией и её сотрудники при приеме на работу подписывают "обязательство о неразглашении". Если произойдет хоть один подобный инцидент, то её репутации будет нанесен очень сильный ущерб. Теперь становится понятно, что в надежной защите коммерческой тайны заинтересованы обе стороны, заключающие договор об ИТ-аутсорсинге. 
  • Собственный специалист всегда под рукой....


    К сожалению даже самые ответственные люди могут заболеть, уйти в отпуск или уволиться, уйдя с паролями и важными данными, оставив все "хозяйство" на произвол судьбы. А это незапланированные затраты сил и времени на поиск нового сотрудника, введением его в курс дела, вдобавок нетривиальные сложности с восстановлением доступов и паролей. С аутсорсинговой компанией такие риски сведены к минимуму, т.к. в ней большой штат сотрудников и ведется база данных по всем обслуживаемым фирмам. В случае болезни,  отпуска или увольнения специалиста,  ему на замену может выйти любой другой без потерь для обслуживаемого клиента. 
  • Собственный специалист решит проблему быстрее...


    Не всегда свой сотрудник обладает навыками и опытом в необходимых областях. К тому же, если возникает две серьезные проблемы одновременно, то он не сможет "разорваться" и одна проблема будет простаивать. В то же время ИТ компания за счет большого штата специалистов выделит необходимое количество специалистов для решения всех срочных проблем.
  • Разовые вызовы специалиста выгоднее...


    Обычно такие специалисты берут почасовую оплату поэтому, по понятным причинам, они не всегда заинтересованы в максимально быстром решении проблемы. К тому же их работа, как правило основана на принципе "залатывания дыр", т.е. решения проблем по факту их возникновения. Принцип ИТ аутсорсинга - это построение стабильной системы и регулярные профилактические работы, которые позволяют значительно снизить количество внезапных аварийных ситуаций. Ее сотрудники сами в первую очередь  заинтересованы в быстром решении проблемы, а также мотивировани чтобы свести к минимуму необходимость аварийных выездов.
  • ИТ аутсорсинг слишком дорого для нас...


    А если посчитать во сколько обойдется хотя бы 1 день "простоя" Вашей организации из-за не работающего сервера, компьютеров, отсутствия интернета или т.п.?  Какой размер упущенной прибыли или какое количество потерянных клиентов в подобной ситуации? Зачастую эта цифра значительно превышает сумму за годовое абонентское обслуживание компьютеров. К тому же потерянные нервные клетки не восстанавливаются вообще....
  • У нас ничего не ломается...


    Чем дольше техника находится без обслуживания специалиста, тем выше риск внезапной поломки. у любой техники есть свой ресурс, в том числе и у компьютерной. Рано или поздно может сломаться техника любого производителя и если это происходит в самый неподходящий момент, а организация не готова к этому (например сгорел жесткий диск на сервере со всеми бухгалтерскими базами или проектами, а резервных копий нет), то стоимость восстановления этой информации может потребовать очень много времени и средств. Там же, где регулярно проводится профилактика, и существует комплекс мер для предотвращения подобных катастроф в той же ситуации потребуется всего 1-2 часа на полное восстановление работоспособности компании.
  • У нас пока небольшая компания и нам это не надо...


    ИТ инфраструктура растет по мере развития бизнеса и если изначально бросить ее на самотек, не учитывая перспективы развития, не заложив фундамент, то рано или поздно она превратится в сдерживающий фактор развития и серьезную проблему, решение которой значительно превысит "сэкономленные" ранее деньги.
  • Аутсорсинговую компанию не волнует успех обслуживаемой организации...


    В действительности она является наиболее заинтересованной стороной в стабильных и долгосрочных отношениях, т.к. от этого зависит ее прибыль и репутация. ИТ аутсорсинг строится скорее на партнерских условиях, нежели формальные клиент-поставщик.

Теперь когда Вы узнали об основных мифах и заблуждениях Вы сможете более осознанно подойти к принятию решения о переходе на ИТ аутсорсинг.  А если у Вас остались или возникли какие-либо вопросы, то наши специалисты с удовольствием ответят на них. Звоните нам по телефону: (343)268-33-80

Клиенты о нас

ООО "СТРОИМ"

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.

ООО "ЭнергоСфера"

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.

ООО "РИК плюс"

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.

Все отзывы

Поиск по сайту | Карта сайта

©2008-2015 ООО «Урал-АйТи»
Екатеринбург, ул.Маяковского, 25-А, оф.908

тел. +7(343)268-33-80, 211-03-97, 38-982-38
e-mail: info@ural-aiti.ru

ИТ-аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров организаций , ремонт компьютеров на дому, разработка сайтов, скорая компьютерная помощь.

Яндекс.Метрика