Заказать звонок

Закажите обратный звонок, заполнив форму, и мы перезвоним в удобное для Вас время.

* - Поля, обязательные для заполнения

Сделать заявку

* - Поля, обязательные для заполнения

Новости

График работы в новогодние праздники

В январские праздники с 15:00 31 декабря 2016 до 9 января 2017 будет работать дежурный администратор.
 
Заявки принимаются по телефону 211-03-97.
 
Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! 
Желаем счастливых мгновений, новых открытий, душевных встреч и пусть все мечты сбываются!

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.

Новая Акция Урал-АйТи: месяц в подарок!

с 1 по 30 апреля всем новым клиентам месяц обслуживания в подарок.

Подробнее здесь

График работы ООО "Урал-АйТи" в майские праздники:

С 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая - выходные дни

-30.04 и 8.05. - сокращенные на одиин час рабочие дни

В выходные дни оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: (343)211-03-97

По-весеннему солнечных и по-душевному теплых выходных! :)

Все новости

Главная - Услуги - Статьи - Залог стабильной работы компьютеров предприятия

 

Залог стабильной работы компьютеров предприятия

 

             Наверное, каждому пользователю так или иначе приходилось сталкиваться с неполадками в работе компьютеров. То операционная система тормозит, то какая-то железяка или не дай бог жесткий диск "сгорит", вирус заразил важные файлы или зашифровал все данные на компьютере. Также часто встречается проблема с сетевым оборудованием: медленно "качаются" файлы по сети, зависает роутер или свитч. И все бы ничего, если бы это не происходило в самы неподходящий момент - нужно срочно отправить клиенту счет, договор, бухгалтеру провести платеж или отправить отчет в налоговую и именно сегодня, когде все сломалось последний срок сдачи. Чем обычно все это заканчивается? Клиент, не дождавшись счета обращается в другую компанию, налоговая выписывает штраф, покупатель выставляет претензии за просроченную поставку заказа, бухгалтер, после "шифровальщика" тратит массу времени, чтобы вручную завести заново данные за месяцы работы и т.п. А другая сторона медали - это потраченные нервы и седые волосы, испорченая репутация,незапланированные расходы на ремонт и восстановление.

 

Но большинство этих проблем можно было избежать и предотвратить, если за компьютерами и сетью присматривает грамотный специалист. Но как отличить грамотного специалиста от  дилетанта (или "эникейщика")? Проверьте свою сеть и своего специалиста, это займет всего несколько минут.

Задайте ему следующие вопросы:


1) делается ли ежедневное резервное копирование всех важных данных?


2) находятся ли копии данных на другом, независимом носителе или сервере?


3) есть ли на каждом компьютере (в т.ч. сервере) антивирус и он ежедневно обновляется?


4) настроена ли на каждом компьютере защита от "шифровальщиков", т.к. они не определяются антивирусом?

 

5) все ли сервера подключены через источники бесперебойного питания, которые настроены сами выключать сервер, если электричества нет слишком долго и включать сервер, когда электричество появилось?


6) проводится ли регулярная чистка техники от пыли, смазка вентиляторов в компютерах и замена термопасты не реже чем раз в год, а там где требуется 2 раза в год?


7) настроена ли "жесткая" политика (сложные пароли, фильтрация по ip- и мас-адресам, vpn и др.) на удаленный доступ в локальную сеть, на сервер из вне?

Если на все эти вопросы получен утвердительный ответ и это действительно так, то я Вас могу поздравить, Ваша ИТ-инфраструктура находится в надежных руках. Если же что-то не делается, то надо выяснить почему и принять меры для выполнения. Потому что залог бесперебойной работы компьютерной техники в ее регулярном и своевременном обслуживании. Желаем Вам успешного бизнеса и с удовольствием готовы помочь наладить работу сети, серверов, пк и оргтехники, как предоставив Вашей организации услугу ИТ аутсорсинг, так и разовые услуги.
Звоните!
 

Клиенты о нас

ООО "СТРОИМ"

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.

ООО "ЭнергоСфера"

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.

ООО "РИК плюс"

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.

Все отзывы

Поиск по сайту | Карта сайта

©2008-2015 ООО «Урал-АйТи»
Екатеринбург, ул.Маяковского, 25-А, оф.908

тел. +7(343)268-33-80, 211-03-97, 38-982-38
e-mail: info@ural-aiti.ru

ИТ-аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров организаций , ремонт компьютеров на дому, разработка сайтов, скорая компьютерная помощь.

Яндекс.Метрика