Новости

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.


"Урал-АйТи" внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний

"Урал-АйТи" успешно получила госаккредитацию ИТ-компании от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 


График работы ООО "Урал-АйТи" в новогодние праздники:

31 декабря - работаем в дежурном режиме;
1 января - выходной день;
2-9 января - работаем в дежурном режиме.
В новогодние праздники оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: +7(343)211-03-97, либо через нашу систему ServiceDesk Bitrix24.
Специалист свяжется с вами и поможет решить проблему в самые короткие сроки.
 
Желаем Вам солнечных и по-душевному теплых новогодних каникул! Пусть Ваши мечты сбываются, а бизнес процветает! :)

Проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос»)

Компания Урал-АйТи успешно реализовала проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос») по выполнению пусконаладочных работ на кластерах виртуализации и на серверах резервного копирования. Специалистами была проведена модернизация и настройка оборудования, настройка RAID массивов и увеличение количества модулей памяти.  Реализация проекта позволила заводу повысить производительность и отказоустойчивость серверов.


Все новости

Главная - Услуги - Статьи - ИТ Аутсорсинг. Этапы постановки на абонентское обслуживание.

ИТ Аутсорсинг. Какие этапы необходимы для постановки на абонентское обслуживание.

 

1. Встреча

 
В заранее согласованное удобное для Вас время к вам приезжает наш инженер и менеджер и подробно рассказывает, что включено в абонентское обслуживание компьютеров. Инженер с Вашей помощью или самостоятельно проводит осмотр ИТ инфраструктуры. Вы обсуждаете условия договора и размер абонентской платы с менеджером нашей компании. 
 

2. Аудит состояния ИТ инфраструктуры

 
После заключения договора абонентского обслуживания компьютеров и оплаты счета к Вам выезжают наши специалисты для детального аудита текущего состояния Вашего парка компьютерной техники и локально - вычислительной сети, оформляется пакет документов. 
 
Пакет документов состоит из: 
 
• Схемы расположения компьютеров, оргтехники и локальной сети
• Конфигурации серверов, компьютеров и другого оборудования
• Информации о провайдерах услуг, с которыми работает Ваша компания (Интернет , хостинг, ip-телефония и др. ) телефоны службы техподдержки и т.д.• С помощью диагностики выявляются "слабые" места в работе Вашей ИТ инфраструктуры: низкая производительность компьютеров или отдельных комплектующих, не оптимальные программные настройки, проблемы в локальной сети, оргвопросы. По результатам анализа составляется и согласуется план по приведению Вашей ИТ- инфраструктуры в качественное и стабильное состояние.
 

3. Начальные работы

 
На начальные работы в согласованное время выезжает группа специалистов. Проводятся работы по утвержденному Вами плану на основе договора абонентского обслуживания.
 
Начальные работы включают: 
 
• Устранение узких мест и неисправностей в работе компьютеров и техники
• Создается система резервного копирования необходимой информации
• Установка необходимых обновлений для операционной системы
• Проверяется система защиты от компьютерных вирусов
• Создание / упорядочивание хранилища важных документов и т.д.
• Выполняются другие работы, первоочередной важности.
 

4. Плановое обслуживание компьютерной техники.

 
Специалист, который закреплен за вашей организацией (или несколько специалистов) занимается выполнением плановых работ и заявок по обслуживанию вашей компании, согласно утвержденному графику обслуживания. 
 
Результатом выполнения всех этапов постановки на абонентское обслуживание является надежная работа компьютеров и оргтехники, снижение внезапных поломок к минимуму. Работа Вашей организации стала более стабильной и эффективной.

Звоните
(343)211-03-97

Заказать звонок

Написать письмо

Клиенты о нас

"СТРОИМ", строительная компания

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.


"ЭнергоСфера", теплоизоляционные материалы

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.


"РИК плюс", продуктовый магазин

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.


Все отзывы

Наши клиенты: