Новости

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.


"Урал-АйТи" внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний

"Урал-АйТи" успешно получила госаккредитацию ИТ-компании от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 


График работы ООО "Урал-АйТи" в новогодние праздники:

31 декабря - работаем в дежурном режиме;
1 января - выходной день;
2-9 января - работаем в дежурном режиме.
В новогодние праздники оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: +7(343)211-03-97, либо через нашу систему ServiceDesk Bitrix24.
Специалист свяжется с вами и поможет решить проблему в самые короткие сроки.
 
Желаем Вам солнечных и по-душевному теплых новогодних каникул! Пусть Ваши мечты сбываются, а бизнес процветает! :)

Проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос»)

Компания Урал-АйТи успешно реализовала проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос») по выполнению пусконаладочных работ на кластерах виртуализации и на серверах резервного копирования. Специалистами была проведена модернизация и настройка оборудования, настройка RAID массивов и увеличение количества модулей памяти.  Реализация проекта позволила заводу повысить производительность и отказоустойчивость серверов.


Все новости

Главная - Услуги - ИТ-аутсорсинг - Преимущества

Преимущества 

  • Индивидуальный тарифный план для каждого клиента. Мы составим оптимальный тарифный план, исходя из Ваших потребностей и бюджета. Не хотите ограничивать себя в количестве вызовов специалиста? Вы хотите быть уверенными в сумме затрат на обслуживание компьютерной техники? Воспользуйтесь тарифным планом «Безлимитный» (подробнее в разделе Тарифы).
  • Весь комплекс первоначальных работ по приведению вашего парка техники в порядок проводится без дополнительной платы.
  • Оперативность в обслуживании клиентов. При получении заявки немедленно принимаются меры по решению проблемы. Время реакции на заявку не более 30 мин. Договором строго ограничено максимальное время приезда. Обычно время прибытия специалиста по заявке не превышает 1 часа.
  • За каждым клиентом закрепляется 2 персональных сервисных инженера. Один специалист обслуживает вашу компанию постоянно, второй специалист резервный.
  • Вы общаетесь с вашим персональным сервисным инженером напрямую, минуя посредников. У большинства ИТ-компаний прием заявок осуществляется через диспетчера, секретаря или call-центр. Выслушав вашу проблему вас переключат на специалиста, которому вы будете пересказывать проблему второй раз. Мы не заставим Вас тратить время, слушая мелодии АТС, т.к. нашим клиентам сообщаются мобильные телефоны закрепленных инженеров. При этом всегда остается возможность связаться с инженером, позвонив в центральный офис компании.
  • «Личный кабинет» клиента. Просмотр в режиме ONLINE: полная информация по обслуживанию вашей компании, статистика посещений, бухгалтерские документы и другое.
  • Гарантия на все виды выполненных работ. Высокая квалификация сотрудников и большой опыт работы позволяют нам быть уверенными в качестве предоставляемых услуг.
  • Лицензионный антивирус в подарок. Антивирусная защита имеет важнейшее значение для стабильной работы компьютеров. Поэтому мы предоставляем нашим постоянным клиентам лицензионный антивирус без дополнительной платы.
  • Руководство фирмы открыто для общения с Вами. У Вас есть претензии к качеству обслуживания? Может быть, появились идеи о взаимовыгодном сотрудничестве? По этим и любым другим вопросам Вы можете напрямую связаться с руководством фирмы.
  • В компании "Урал-АйТи" внедрена система работы с клиентами на основе ITIL. Эта система использует лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.В семи томах библиотеки описан весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей. Использованный в библиотеке процессный подход полностью соответствует стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000). Процессный подход акцентирует внимание предприятия на достижении поставленных целей, анализе ключевых показателей эффективности (KPI), а также на ресурсах, затраченных на достижение этих целей.

   Теперь мы помогаем Вам и Вашему бизнесу еще эффективнее.
 

Звоните
(343)211-03-97

Заказать звонок

Написать письмо

Клиенты о нас

"СТРОИМ", строительная компания

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.


"ЭнергоСфера", теплоизоляционные материалы

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.


"РИК плюс", продуктовый магазин

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.


Все отзывы

Наши клиенты: