Новости

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.


"Урал-АйТи" внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний

"Урал-АйТи" успешно получила госаккредитацию ИТ-компании от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 


График работы ООО "Урал-АйТи" в новогодние праздники:

31 декабря - работаем в дежурном режиме;
1 января - выходной день;
2-9 января - работаем в дежурном режиме.
В новогодние праздники оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: +7(343)211-03-97, либо через нашу систему ServiceDesk Bitrix24.
Специалист свяжется с вами и поможет решить проблему в самые короткие сроки.
 
Желаем Вам солнечных и по-душевному теплых новогодних каникул! Пусть Ваши мечты сбываются, а бизнес процветает! :)

Проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос»)

Компания Урал-АйТи успешно реализовала проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос») по выполнению пусконаладочных работ на кластерах виртуализации и на серверах резервного копирования. Специалистами была проведена модернизация и настройка оборудования, настройка RAID массивов и увеличение количества модулей памяти.  Реализация проекта позволила заводу повысить производительность и отказоустойчивость серверов.


Все новости

Главная - Услуги - Статьи - Мифы и предрассудки про ИТ аутсорсинг

 

Мифы и предрассудки про ИТ аутсорсинг:

  1. Опасения за утечку конфиденциальной информации...

    Аутсорсинговая компания несет ответственность за конфиденциальность по договору и заинтересована в этом не меньше клиента. Серьезная, известная фирма дорожит своей репутацией и её сотрудники при приеме на работу подписывают "обязательство о неразглашении". Если произойдет хоть один подобный инцидент, то её репутации будет нанесен очень сильный ущерб. Теперь становится понятно, что в надежной защите коммерческой тайны заинтересованы обе стороны, заключающие договор об ИТ-аутсорсинге. 
  2. Собственный специалист всегда под рукой....

    К сожалению даже самые ответственные люди могут заболеть, уйти в отпуск или уволиться, уйдя с паролями и важными данными, оставив все "хозяйство" на произвол судьбы. А это незапланированные затраты сил и времени на поиск нового сотрудника, введением его в курс дела, вдобавок нетривиальные сложности с восстановлением доступов и паролей. С аутсорсинговой компанией такие риски сведены к минимуму, т.к. в ней большой штат сотрудников и ведется база данных по всем обслуживаемым фирмам. В случае болезни,  отпуска или увольнения специалиста,  ему на замену может выйти любой другой без потерь для обслуживаемого клиента. 
  3. Собственный специалист решит проблему быстрее...

    Не всегда свой сотрудник обладает навыками и опытом в необходимых областях. К тому же, если возникает две серьезные проблемы одновременно, то он не сможет "разорваться" и одна проблема будет простаивать. В то же время ИТ компания за счет большого штата специалистов выделит необходимое количество специалистов для решения всех срочных проблем.
  4. Разовые вызовы специалиста выгоднее...

    Обычно такие специалисты берут почасовую оплату поэтому, по понятным причинам, они не всегда заинтересованы в максимально быстром решении проблемы. К тому же их работа, как правило основана на принципе "залатывания дыр", т.е. решения проблем по факту их возникновения. Принцип ИТ аутсорсинга - это построение стабильной системы и регулярные профилактические работы, которые позволяют значительно снизить количество внезапных аварийных ситуаций. Ее сотрудники сами в первую очередь  заинтересованы в быстром решении проблемы, а также мотивировани чтобы свести к минимуму необходимость аварийных выездов.
  5. ИТ аутсорсинг слишком дорого для нас...

    А если посчитать во сколько обойдется хотя бы 1 день "простоя" Вашей организации из-за не работающего сервера, компьютеров, отсутствия интернета или т.п.?  Какой размер упущенной прибыли или какое количество потерянных клиентов в подобной ситуации? Зачастую эта цифра значительно превышает сумму за годовое абонентское обслуживание компьютеров. К тому же потерянные нервные клетки не восстанавливаются вообще....
  6. У нас ничего не ломается...

    Чем дольше техника находится без обслуживания специалиста, тем выше риск внезапной поломки. у любой техники есть свой ресурс, в том числе и у компьютерной. Рано или поздно может сломаться техника любого производителя и если это происходит в самый неподходящий момент, а организация не готова к этому (например сгорел жесткий диск на сервере со всеми бухгалтерскими базами или проектами, а резервных копий нет), то стоимость восстановления этой информации может потребовать очень много времени и средств. Там же, где регулярно проводится профилактика, и существует комплекс мер для предотвращения подобных катастроф в той же ситуации потребуется всего 1-2 часа на полное восстановление работоспособности компании.
  7. У нас пока небольшая компания и нам это не надо...

    ИТ инфраструктура растет по мере развития бизнеса и если изначально бросить ее на самотек, не учитывая перспективы развития, не заложив фундамент, то рано или поздно она превратится в сдерживающий фактор развития и серьезную проблему, решение которой значительно превысит "сэкономленные" ранее деньги.
  8. Аутсорсинговую компанию не волнует успех обслуживаемой организации...

    В действительности она является наиболее заинтересованной стороной в стабильных и долгосрочных отношениях, т.к. от этого зависит ее прибыль и репутация. ИТ аутсорсинг строится скорее на партнерских условиях, нежели формальные клиент-поставщик.

Теперь когда Вы узнали об основных мифах и заблуждениях Вы сможете более осознанно подойти к принятию решения о переходе на ИТ аутсорсинг.  А если у Вас остались или возникли какие-либо вопросы, то наши специалисты с удовольствием ответят на них. Звоните нам по телефону: (343) 211-03-97, 268-33-80

Звоните
(343)211-03-97

Заказать звонок

Написать письмо

Клиенты о нас

"СТРОИМ", строительная компания

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.


"ЭнергоСфера", теплоизоляционные материалы

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.


"РИК плюс", продуктовый магазин

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.


Все отзывы

Наши клиенты: