Новости

Акция "Тест-драйв" абонентского обслуживания

Компания «Урал-АйТи» дает возможность совершить «тест-драйв» услуги IT аутсорсинг: если в течении двух недель с начала нашего сотрудничества Вы остались недовольны качеством предоставляемых услуг, мы вернем абонентскую плату.

Хотите узнать больше? Позвоните или напишите нам.


"Урал-АйТи" внесена в реестр аккредитованных ИТ-компаний

"Урал-АйТи" успешно получила госаккредитацию ИТ-компании от Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. 


График работы ООО "Урал-АйТи" в новогодние праздники:

31 декабря - работаем в дежурном режиме;
1 января - выходной день;
2-9 января - работаем в дежурном режиме.
В новогодние праздники оставить заявку дежурному администратору можно по телефону: +7(343)211-03-97, либо через нашу систему ServiceDesk Bitrix24.
Специалист свяжется с вами и поможет решить проблему в самые короткие сроки.
 
Желаем Вам солнечных и по-душевному теплых новогодних каникул! Пусть Ваши мечты сбываются, а бизнес процветает! :)

Проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос»)

Компания Урал-АйТи успешно реализовала проект АО «НИИМаш» (ГК «Роскосмос») по выполнению пусконаладочных работ на кластерах виртуализации и на серверах резервного копирования. Специалистами была проведена модернизация и настройка оборудования, настройка RAID массивов и увеличение количества модулей памяти.  Реализация проекта позволила заводу повысить производительность и отказоустойчивость серверов.


Все новости

Главная - Услуги - ИТ-аутсорсинг - Регламент экономного тарифа

Регламент абонентского обслуживания компьютеров на экономном тарифе.

 

1. Работы, входящие в абонентскую плату:

 
1.1.    Плановые выезды в офис Заказчика ежемесячно. Количество выездов определяется выбранным тарифным планом, а также количеством рабочих мест и отражается в договоре. Каждый выезд подтверждается подписью ответственного лица.
 
1.2.    Экстренные выезды в офис заказчика в случаях аварийных ситуаций. Количество экстренных выездов не ограничено.  Время реакции на аварию обычно минимально возможное (от 1 минуты), но не более 4 часов (экстренный выезд в офис заказчика). При необходимости в договоре может быть согласовано меньшее время реакции (1,2,3 часа).
 
               К аварийным ситуациям относятся:
  •   заражение компьютерными вирусами;
  •   неисправность находящегося на обслуживании оборудования;
  •   нарушение работоспособности основного программного обеспечения;
  •   необходимость восстановления данных из резервной копии;
  •   необходимость восстановления локальной сети;
1.3.  Диагностика компьютерной техники, ремонт компьютеров в случае неисправности (стоимость расходных материалов и замененных комплектующих оплачивается отдельно).
 
1.4.  Организация антивирусной защиты.
 
1.5.  Организация системы резервного копирования данных.
 
1.6.  Установка обновлений программного обеспечения.
 
1.7.  Настройка оптимальной конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения.
 
1.8.  Восстановление конфигурации операционных систем, основного программного обеспечения после аварийной ситуации.
 
1.9.  Восстановление данных из резервной копии.
 
1.10. Установка новых компьютеров (подключение монитора, клавиатуры, мыши, электропитания)
 
1.11. Обслуживание и конфигурация компьютерных сетей.
 
1.12. Установка сервера (подключение монитора, клавиатуры, мыши, электропитания)
 
1.13. Установка и настройка средств защиты сервера или локальной сети от атак из Интернета.
 
1.14. Управление правами пользователей в соответствии с политикой Заказчика.
 
1.15. Составление рекомендаций по оптимизации расходов в IT-сфере, дальнейшему развитию IT-инфраструктуры.
 
1.16. Консультации пользователей по телефону и в офисе заказчика.
 
1.17. Чистка компьютеров от пыли.
 
 
 

2. Работы, выполняющиеся за отдельную плату:

 
2.1. Установка и настройка почтового сервера.
 
2.2. Организация приватной связи между офисами через интернет (VPN).
 
2.3. Настройка FTP, DNS, DHCP.
 
2.4. Установка и настройка сетевого принтера.
 
2.5. Установка операционной системы Windows 2000/XP/Vista/7/8/серверные ОС, а также ОС *nix.
 
2.6. Установка MS Office.
 
2.7. Установка, настройка (администрирование), изменение конфигурации и обновление программ семейства 1С:Предприятие.
 
2.8. Установка программ по желанию заказчика.
 
2.9. Дополнительный выезд в офис заказчика в рабочее время (в пределах ограничений рабочего времени, установленных тарифным планом, но сверх определенного Регламентом количества выездов).
     
2.10. Настройка периферийных устройств.
 
2.11. Плановое обучение пользователей.
 
2.12. Помощь в регистрации доменных имен второго уровня в зоне RU от имени заказчика.
 
2.13. Работы, выполнение которых требуется в нерабочее время или в выходные дни, возможны только по взаимному согласию сторон и оплачиваются как дополнительный выезд.. Рабочее время оговорено в договоре обслуживания.
 
2.14. Другие работы, не указанные в п.1
 
 

3. Порядок оказания услуг:

 
3.1. Заявку на техническое обслуживание, Заказчик подает через он-лайн систему подачи заявок, либо по телефону закрепленного системного администратора, либо по телефону диспетчеру Исполнителя. При подачи заявки через он-лайн систему фиксируется время подачи заявки, а также время выполнения заявки, что позволяет заказчику контролировать качество оказываемых услуг. 
 
При подаче заявки Заказчик должен описать причину вызова. Специалист или диспетчер сообщает представителю Заказчика предполагаемое время прибытия. 
 
3.2. Ежемесячно специалист подтверждает оказанные услуги актом выполненных работ.
 
3.3. Замена комплектующих и поставка любых материалов осуществляется только на основании заявки ответственных лиц заказчика. 
 
3.4. В рамках абонентской платы обслуживается только техника, перечисленная в договоре абонентского обслуживания.
 
 
Но мы стараемся идти на встречу нашим любимым клиентам, поэтому как правило даем больше, чем обязывает нас договор абонентского обслуживания компьютеров.
 

Звоните
(343)211-03-97

Заказать звонок

Написать письмо

Клиенты о нас

"СТРОИМ", строительная компания

Выражаю огромную благодарность компании "Урал-АйТи" за качественное обслуживание и оперативное решение любых IT- проблем. Отдельное спасибо системным администраторам за оперативность и профессионализм. Рекомендуем "Урал-АйТи", как надежного поставщика IT услуг и партнера.


"ЭнергоСфера", теплоизоляционные материалы

Специалисты "Урал-АйТи" оперативно откликаются на наши заявки, внимательно разбираются с сутью проблемы, дают профессиональные советы и рекомендации, а также быстро и, главное, качественно выполняют работу. Сборка и настройка корпоративных серверов. установка системы защиты и учёта трафика, настройка локальной и беспроводной сети, внедрение СRM-системы, сопровождение парка ПК - вот неполный перечень вопросов которые были успешно решены.


"РИК плюс", продуктовый магазин

Все специалисты компании являются профессионалами своего дела, чьи знания и опыт отвечают требованиям современного рынка. Специалисты "Урал-Айти" оперативно реагируют на наши заявки и решают любые проблемы с компьютерами в кратчайшие сроки.


Все отзывы

Наши клиенты: